Встречаются случаи, когда клиенты при обращении утаивают, либо искажают информацию. Это не выгодно никому – ни нам, как практикам, ни вам, как тем, кто хочет решить проблему, поэтому я пишу этот пост для тех, кто обращается к нам за консультацией. И выражаю этим постом наше общее с Софией видение ситуации.
Уважаемые коллеги, если вам есть что добавить – велкам в комментарии, мы будем рады.

Скажу сразу, правильный ответ на вопрос в заголовке: и да, и нет. Поясняю.

Существует странное поверье (видимо, сформированное телевидением), что консультант-таролог – это такая бабушка Ванга. При первом же контакте он должен рассказать о вас всё: семейное положение, социальный статус, сколько у вас детей, где вы были в отпуске последний раз, что ели на завтрак, какого цвета нижнеё бельё было у двоюродного дяди по материнской линии 12 марта 1979 года в момент его поездки в Казахстан (про Казахстан тоже не скажу, нуачо вы не видите штоле).

Эх.

Давайте сравним работу таролога с работой врача и, например, автомеханика.

Экспертность врача заключается в том, чтобы, получив наиболее полную информацию (!!!) от пациента о его состоянии, назначить необходимые, по его мнению, анализы и исследования, поставить предварительный, а затем и окончательный диагноз, и назначить правильное лечение.
Иногда для проведения обследований и лечения пациент ложится в стационар.

Экспертность автомеханика заключается в том, чтобы, выслушав наиболее полный рассказ автовладельца о существующих симптомах неполадок (!!!), обследовать автомобиль, выявить неполадки и произвести ремонт.
Нередко для проведения обследования и ремонта мы оставляем автомобиль в техцентре на несколько дней.

Экспертность таролога заключается в том, чтобы, получив запрос от клиента, использовать инструменты считывания информации с бессознательного, проанализировать ситуацию и адекватно ответить на этот запрос.

Заметьте, мы не пускаем таролога пообщаться с членами нашей семьи, мы не живём с ним неделю, мы не показываем ему финансовые показатели своего бизнеса, мы не даём ему ничего, кроме своих слов, на которые он опирается. И предполагается, что мы, блин, честны с тарологом, к которому обращаемся, потому вам нужно решить реальную задачу, а не просто всплеснуть руками от удивления.

Да, помогающие практики (психологи, тарологи, астрологи и пр.) априори работают на более тонком плане, и да, способность к интуитивному знанию со временем развивается и в той или иной степени присутствует. Но!
Почему некоторые думают, что врачу нельзя врать, автомеханику уж тем более (машина-то дорогая, вот ведь едрёна-матрёна!), а тарологу врать и утаивать информацию от него можно?

Спрашивают про потенциал отношений – а в итоге оказывается, что хотели просто “курортный роман”. Называют партнёра мужем, а оказывается, это любовник, у которого есть семья, которую тот и не думает бросать. Спрашивают о бизнесе, но деталей не раскрывают – какой это бизнес, на какой стадии, зарегистрирован ли он вообще, и в итоге вместо реальности говорят о выдумке, о “воздушных замках”, которых нет и в проекте.

Вопрос: зачем? Хотят ли эти люди решить задачу или им важнее находиться в той иллюзии, в которой они существуют?

Когда мы делаем расклады, выходят карты, которые весьма диссонируют с той информацией, которую даёт клиент. И это странно. Мы начинаем сомневаться, делать дополнительные расклады, проверять гипотезы, и, да, получаем ответ.
Но, во-первых, этот ответ стоит для клиента гораздо дороже, т.к. времени на его получение уходит иногда в разы больше, а во-вторых, и этот ответ, скорее всего, не удовлетворит психологически незрелого человека, который предпочитает жить в выдуманной стране розовых единорогов, какающих радугой, вместо того, чтобы засучить рукава и разгрести авгиевы конюшни своей реальной, непридуманной жизни.

Как правильно обращаться за консультацией к помогающему практику (в том числе, к тарологу)?

Предоставляя максимальное количество информации. Причём не своей оценочной (“он козёл, а я такая хорошая”), а объективной (“у нас проблемы в отношениях, мы ссоримся”).
Чем более полно вы обрисуете ситуацию, тем шире канал поступления информации, и тем бОльшее поле для анализа есть у нас с вами. И, как показывает практика, тем более объёмные и наглядные результаты исследования мы получим.

Так всё-таки: есть ли ясновидение?

Вот что я могу сказать на этот счёт:

1) Как клиент и как практик, к которому клиенты приходили после других практиков, я сталкивался с директивными установками и безапелляционными пророчествами.
Нередко это были рекомендации весьма невысокого плана: жечь мосты, рвать связи, действовать радикально и т.п.
Моим знакомым “ясновидящие” прочили и смерти родственников в определённый срок, и невозможность иметь детей при нынешних обстоятельствах, и всякую-разную неотвратимую судьбу.
Увы или к счастью, но по итогу ооочень мало что из этого воплотилось в реальность.
Было ли это ясновидением? Не знаю. Но я знаю, что всегда буду делить на десять информацию, полученную человеком без каких-либо инструментов, а просто “вот так пришло”.

2) Как практик, я считаю, что ясновидение, яснознание и разные интуитивные прозрения – это по большей части опыт, опыт и ещё раз опыт личных проживаний и наблюдений за миром, причём не только в этой жизни.
Не бывает помогающих практиков с малым количеством опыта Души – без него просто невозможно переварить тот объём информации, с которым мы имеем дело. И я не знаю ни одного специалиста, который бы не проходил через свои, подчас весьма глубокие и жёсткие кризисы. Так что когда мы погружаемся в ситуацию клиента, и что-то в нас откликается, то нередко мы достаём из бессознательного ту часть опыта, которую проживали мы сами. И здесь важно отстроиться от личного и посмотреть на происходящее максимально объективно.

3) Могу сказать за себя (и за Софию, поскольку мы работаем вместе), а клиенты не дадут мне соврать.
Да, бывает, если клиент отзывчив и внутренне идёт на контакт, в потоке приходит дополнительная информация. Это, скорее, не ясновидение, а яснознание. Можно сказать, что коллективное бессознательное и бессознательное самого клиента открывается и позволяет нам увидеть больше, чем говорит картина расклада. Здесь нет ничего удивительного, мы все связаны незримым информационным пространством, и объяснение этого феномена вы можете найти в более ранних публикациях под названием “Как работает Таро”.

Но всегда – я повторяю – всегда следует использовать получаемую информацию в качестве гипотезы, и проверять её при помощи тех же раскладов или беседы с клиентом. И только потом делать выводы.

Если речь идёт о будущем, то ни в коем случае не следует “запирать” клиента в рамках одного варианта развития событий, всегда оставляя ему право сделать свой выбор, и лишь подсвечивая его путь маячком.
Не берите ответственность за жизнь клиента на себя, и не давайте ему переложить эту ответственность на вас.

В заключение хочу сказать: друзья, давайте развивать интуицию! Это полезно всем и каждому.
И при этом для помогающих практиков предлагаю считать экологичной и не зазорной формулировку “Ты знаешь, у меня есть фантазия, что…” Таким образом мы оставляем нашего клиента свободным, не запертым в клетку нашего однозначного суждения, даём ему место для личного осознания и необходимого манёвра.

А что вы думаете по этому поводу?

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here